Организация телефонной связи в офисе быстро и экономично.
Быстрое взаимодействие между специалистами разных отделов в компании необходимо для эффективной работы. IP-телефония – инструмент, который поможет организовать связь.
Система не требует прокладки телефонных линий, поэтому не представляет сложности в монтаже, оборудование обходится дешевле.
Другое отличие IP-телефонии от аналоговой – многофункциональность. С ее помощью можно построить комплексную систему коммуникации, сочетающую обычную телефонную связь, текстовые сообщения, видеозвонки, конференции, общий доступ к документам и файлам для совместной работы и т.д.
Польза IP-телефонии для бизнеса
При внедрении IP-телефонии растет результативность всей команды за счет более удобной и быстрой коммуникации, сокращения временных издержек. Кроме того, благодаря использованию IP-телефонии можно:
- автоматизировать аналитику и упростить маркетинг;
- улучшить стратегию общения с клиентами, сделать обработку обращений быстрее и полезнее;
- контролировать воронку продаж на всех этапах.
При организации системы IP-телефонии создается общая рабочая среда, где находятся инструменты внутренней коммуникации, чаты с клиентами, регистрационные данные пользователей, данные по этапам продаж, аналитика эффективности рекламы и прочая информация, необходимая для работы. Специалистам из разных отделов не нужно ничего искать отдельно, а руководству легче контролировать процессы, когда любые данные можно открыть за пару кликов.
При разработке системы IP-телефонии важно сделать единую информационную среду компании прозрачной и понятной для всех пользователей.
Преимущества внедрения IP-телефонии:
- Создание общей сети со всеми телефонами, факсами, SIP-номерами компании, в том числе, с контактными номерами филиалов, отдельных офисов, разных торговых точек во всех городах и странах.
- Получение комплексной информации об общении с клиентами: статистика о количестве звонков, продолжительности разговоров в разное время, а также запись разговоров. Эти данные позволят контролировать качество общения, прогнозировать пиковые нагрузки на колл-центр и эффективно планировать время работы операторов.
- Более удобная коммуникация с клиентами. С помощью IP-телефонии можно принимать звонки прямо с сайта через Skype, Google Voice, Google Talk, можно звонить в один клик прямо из карточки клиента или наоборот, настроить автоматическое открытие карточки клиента при принятии звонка от него.
- Низкая стоимость звонков. Многие тарифные планы не требуют абонентской платы, оплата производится посекундно и поминутно за исходящие звонки.
- Более эффективная организация работы команды. Это достигается за счет интеграции IP-телефонии с CRM и возможности совместного доступа. С помощью системы можно без проблем перевести часть сотрудников на удаленную работу и контролировать их эффективность.
IP-телефония очень выгодна для упрощения бизнес-коммуникаций, и многие предприятия Казахстана сегодня обращают внимание на эти технологии. С помощью телефонии можно создать универсальную комплексную инфраструктуру, которая обеспечивает связь и со стороны сотрудников компании, и со стороны клиентов, а также собирает данные об общении. Это помогает повышать уровень обслуживания.
Компания «Инком Казахстан» поможет с выбором оборудования, внедрением, установкой, подключением и настройкой IP-телефонии в вашей фирме. Занимаемся разработкой системы телефонии «под ключ», а также комплексными решениями для совместной работы. У нас большой опыт в системной интеграции, в том числе в построении сетей связи и колл-центров с географическим распределением. Работаем более 10 лет, выполнили более 100 комплексных проектов для крупных компаний в СНГ.